МЕРОПРИЯТИЯ

В ГУО «Гродненский районный центр творчества детей и молодёжи» в 1 квартале проведены мероприятия, посвященные Году качества:

тематический информационный час «Беларусь – страна со Знаком качества» (январь 2024 г.; педагог-организатор Горуколова Е.М.);

конкурс рисунков «Детство со Знаком качества» (февраль 2024 г.; объединение по интересам «Волшебная кисточка», педагог дополнительного образования Горшкова Н.М.);

беседа «Сделано в Беларуси» (март 2024 г.; объединение по интересам «Аквамарин», педагог дополнительного образования Клейноцкая Е.И.).

  

  

   


В 2024 году в ГУО «Гродненский районный центр творчества» дан старт районному проекту «Образование Гродненского района: ориентир на качество», приуроченному к Году качества в Республике Беларусь. Проект относится к профессионально-педагогическим инициативам в дополнительном образовании детей и молодежи, направленным на усовершенствование методов и форм организации воспитания, показывает возможности общественно-образовательных инициатив для повышения уровня организационного развития учреждений образования Гродненского района.

Деятельность по осуществлению проекта в сообществе детей и взрослых создает комплекс условий для интенсивного саморазвития и самореализации личности и учреждения образования. Педагоги, учащиеся, члены ученической палаты Молодежного парламента при Гродненском районном совете депутатов стали активными участниками цикла методических мероприятий и философских полилогов «Труд – источник радости и вдохновения: шаги к успеху», направленных на утверждение лидерской позиции подрастающего поколения и мотивацию к профессиональному самосовершенствованию педагогов.

Реализация проекта расширяет спектр возможностей для развития внутренних ресурсов, имеющихся в образовательном пространстве учреждений образования и местном сообществе, развития открытого пространства воспитания; способствует повышению качества образования в социокультурном пространстве агрогородка, малого города.

 


Заседание педагогической лаборатории «Методическая и инновационная компетентность педагога – действующий инструмент повышения качества образования"

В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать ученикам, становится умение учиться. Современный педагог должен иметь сформированные методологическую, дидактическую, коммуникативную, методическую, инновационную и др. компетенции. В условиях рыночной экономики требования к профессиональной подготовке специалистов возрастают.

16 апреля 2024 года в центре творчества состоялось заседание педагогической лаборатории по теме «Методическая и инновационная компетентность педагога – действующий инструмент повышения качества образования». В ходе работы обсуждались методические материалы и доклады специалистов центра, подготовленные к педагогическому совету. Были рассмотрены вопросы самообразования как центрального звена профессионального развития педагога.