Электронная библиотека

Литература для участников инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития  у обучающихся коммуникативной компетентности в системе взаимодействия с детскими, молодежными общественными объединениями"

Абрамкина, О. Г. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся: М.: РГБ ОД, 2003.

  

 Дондокова, Р. П. Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности                    

Захарова, Т. В. Коммуникативная компетентность: понятие, характеристики  [Электронный ресурс]  / Т. В. Захарова, Н. В. Басалаева, Т. В. Казакова, Н. К. Игнатьева, Е. В. Киргизова, Т. А. Бахор // Современные проблемы науки и образования.  2015. №4

Кивлюк, Л. А. «Я сам для общества, а не только общество для меня» / Л. А. Кивлюк, Ю. Р. Скоринко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2018. – № 2-3. – С. 98 – 101. 

Кивлюк, Л.А. Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтерской деятельности в рамках подхода “Равный обучает равного”» в учреждениях образования Гродненщины / Л.А. Кивлюк //Личность. Образование,Общество. Инновационая деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции (г. Гродно, 24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / ред.кол.: С.А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО “Гродненский областной институт развития образования”, 2016. – Ч.2. – С.6 – 9.

Кивлюк, Л.А. Внедрение подхода «Равный обучает равного» в учреждении дополнительного образования детей и молодёжи: формирование нравственного иммунитета старшеклассников / Л.А. Кивлюк, Н.Г. Шестирекова // Вестник образования. Гродненский регион. – 2016. – №3 (5). – С. 51-53.

Балакина, Л. Л. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся: дисс. д-ра пед.н. М.: РГБ ОД, 2010.

Баранников, А. В. Содержание общего образования: компетентностный подход.- М.: ГУ ВШЭ, 2002. 51 с.

Баранов, П. В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности. Текст. / П. В. Баранов, Б. В. Сазонов. — 2—е изд. — М.: Прогресс, 1989. 120 с.

Батарашев, А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. М.: Влада, 1999.- 176 с.

Бодалев, A.A., Криволап, Л.И. О воздействии стиля общения педагога с учащимися на их эмоциональный опыт. // В кн.: Проблемы общения и воспитания. Тарту, 1974. - 184с.

Болотов, В.А., Сериков, В.В. Компетенностная модель: от идеи к образовательной парадигме // Педагогика. 2003, № 10. С. 8-14.

Борев, В., Коваленко, А. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. -63 с.

Варанник, A.C. Методика формирования коммуникативных и рефлексивных умений подростков на основе сказкотерапии на уроках русского языка. Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук- М.: РГБ ОД, 2002. —29 с.